воскресенье, 7 октября 2012 г.

Travel Book На Берлин!

Последние полторы недели я вовсе не бездельничала, а озадачилась оформлением трэвел-бука по нашей с мужем романтической поездке в Париж, в честь 20-летия нашей свадьбы... Но показать хочу не его, т.к. там осталась еще не доделанной обложка, да и в процессе я поняла, что все делаю не совсем правильно :)) Хотя он мне безумно нравится, но это больше получился микс фотоальбома и трэвел-бука, да к тому же оформляла я его уже практически через 2 месяца после поездки... Поэтому новый решила делать по всем правилам - посмотрю, что из этого выйдет и как мне понравится больше - заполнять в процессе или набираться впечатлений и меморабилии и оформлять потом все дома :))
А пока заготовка для нашей с мужем поездки на выставку в Берлин на следующей неделе. Едем буквально на три дня полных + полдня в день прилета. Один день полностью уйдет на выставку и общение с партнерами, а два других постараемся использовать максимально :))
Она пока без обложки, цвета страниц традиционно осенние + синий и ничего в ней не напоминает о Германии и Берлине, но, думаю, это в процессе исправится. Итак, На Берлин! 



 
 
 В процессе обработки исчез один лист - потом добавлю...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дата создания: 05.10.12
Размер:              14,5 х 21
Материалы:     акварельная бумага, бумага для пастели, остатки скрапбумаги, бумага и наклейки Simple Stories - Documented, Destinated, бумага Bo Bunny - Back to Backs, блокнот Scrapberryes, чипборд Забор, глиммер-мист tattered Angels - Olive Vine, Tiger Lily, Штампы Питерского скрапклуба, LAE.

2 комментария: