суббота, 30 ноября 2013 г.

Бохо-альбом СП-проект с Nata I - 1 разворот

Бродя по просторам интернета, взгляд зацепился за яркую красочную картинку :)) Это оказалось приглашение к Совместному проекту с Nata I по созданию Бохо-альбома или блокнота.

Слово "Бохо" я, конечно, слышала, но как-то никогда не обращала на него внимания, а тут, заинтересовавшись, я порылась в интернете и обнаружила, что я уже давно и пламенно люблю этот стиль и достаточно часто так одеваюсь! :))
Это было знамение! Я тут же решила присоединиться к проекту, несмотря на то, что он был уже в самом разгаре и девочки делали уже второй разворот. Но в условиях было сказано, что присоединиться можно на любом этапе и я решилась.
Покопавшись в материалах, у меня созрело аж целых три идеи такого альбома, но, в конце концов, я остановилась на одной из них. Вот те материалы, которые легли в основу моего альбомчика. Здесь новая х/б ткань и какие-то обрезки старой, разная тесьма, как новая, так и залежавшаяся еще с советских времен и бережно хранимая бабушкой и мамой, разорванные оранжевые бусы, похожие на гроздь рябины и новые деревянные, прикупленные этим летом за 50 рублей / купила сразу 4 штуки :)) /, нитки ириса и мулине, остатки штор и канвы... А основой для всего послужила разрезанная мешковина...
Надеюсь, что я еще не слишком опоздала и девочки примут меня в свою компанию со всем этим богатством :))

А вот и первый разворот. По заданию необходимо было сделать какую-то ручную фишку - вот они на разворотике - жаль не засняла процесс создания, но тут ничего сложного - круглую основу с отверстием по середине обматываю тесьмой, потом контрастными мулине, потом нашиваю бисер и бусинки и готово оригинальное украшение в стиле "хиппи". А сам разворот получился даже не знаю в каком стиле: такой русско-цыганский, немного хипповатый, нарочито небрежный, с кучей украшений - в общем, на мой взгляд, это Бохо!





Дата создания: 25.11.13
Размер: 17 х 34

5 комментариев:

  1. Я все ждала, у кого появится черный цыганский цвет!! Обалденная шикарная палитра!!!! Коса (коса ли это??) понизу очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, цвет просто захватил :)) может это потому, что на улице сырость и мрачность? :)) Коса на самом деле - это такая тесемочка завалялась, а теперь вот пригодилась :))

      Удалить
  2. Аня!!! что ты натворила!!!)))) глаза разбежались! энергии море!!! урааа! красавец, а не разворот! Такой "простой" фишки не встречала нигде! как же они хороши! неповторимо хороши! и коса и правая часть - она просто восхитительна!! Аня, здорово, что ты догнала нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Так приятно! Я рада, что успела приобщиться к вашей компании :))

      Удалить
  3. Суперский разворот, цвета и детали восхитительны! Я только любуюсь на этот проект... очень хочется нечто подобное сделать, но перед новым годом вообще не продохнуть...

    ОтветитьУдалить