воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Бохо-альбом СП-проект с Nata I - 3 разворот

Я, наверное, самая запоздалая по совместному проекту "Бохо-альбом СП-проект с Nata I". Все уже делают обложку, а я только выкладываю третий разворот... У всех такая красота, что только смотреть и радоваться! Но зато, тут уж я тоже оторвалась по полной программе. Мне даже сложно сказать теперь какая это национальность и вообще что это... Искренне надеюсь, что Бохо :))) во всяком случае я пыталась сюда прилепить все, что только можно :))) А главная задача этого разворота была - использовать декупаж или роспись. Роспись у меня с секретом - ее как будто бы и нету, но она есть!!! В общем, смотрите 3 разворот моего Бохо-альбома и наслаждайтесь! Сама я наслаждаюсь точно :))
А вот следующий этап - это карточки для этого альбома. Пока вообще не знаю, какие карточки я хочу сюда поместить и , возможно пропущу этот этап временно. А вот за обложку возьмусь после Нового года :)) Тем, кому интересно посмотреть предыдущие развороты моего  Бохо-альбома - они здесь: 1 разворот, 2 разворот.
Всем отличных праздников и новогоднего настроения!!!

 А вот и секретик! Акриловая роспись под юбочкой :)) Солнце немного изляпано - это ребенок приложил руку - решила оставить так, пусть будет и ее кусочек творчества :))
А теперь много-много фоток разных деталек :))










Дата создания: декабрь 2013
Материалы: мешковина, х/б ткань, х/б тесьма, кружево, вязаные цветы, деревянные бусины, пуговицы, мулине, 
Размер: 17 х 34 

4 комментария:

  1. Боже мой! я только это и смогла произнести увидев его!!!!!!!
    сказать что я в диком восторге, что я удивлена и поражена этим ярким цветом, игрой пуговок и бахромы- ничего не сказать!)
    Аня!!! мне сразу пришла мысль о ярмарке, народных веселых гуляниях, когда солнце светит и жизнь бурлит!! потрясающе!!! роспись необыкновенная! она красавица! тканюшки, пуовки, бусины, ленточки -все живое, красочное, легкое и играет в сочетание с мешковиной- ВОСТОРГ! мне безумно нравится разворот! Он особенный !!!и я совсем не преувеличиваю,ни одни словом!! теперь я с замиранием буду заглядывать к тебе в ожидании ссылочки на обложку))) уууххх!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие теплые слова!!! :)))) Я сама очень довольна разворотом - делался долго, но получилась такая мешанина, что любо дорого :))) Народные гуляния - да! сейчас присмотрелась и поняла, что это Масленица! еще снег, но уже и солнце вовсю, и морозец. и блины, и яркие народные юбки, и скоморохи, и цыгане с медведем, и хороводы вокруг масленичного солнечного колеса...

      Удалить
  2. Офигенное буйство красок! Как же мне нравится!!! А сюда планируются фотографии вообще или это арт-объект? Я не поняла, что такое карточки - фото или теги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вообще-то планировался именно альбом, то есть карточки должны быть с фото, но я пока не озадачилась ими и временно будет просто арт-объект :))) разглядывалка для детей :)))

      Удалить